1. Возврат товара надлежащего качестваСогласно статье 26.1 Закона Р Ф «О защите прав потребителей», при покупке товара дистанционным способом (через интернет) вы имеете право отказаться от него
в течение 7 календарных дней с момента получения, даже если товар надлежащего качества.
Условия возврата:- товар НЕ был в употреблении (отсутствуют следы носки, загрязнения, повреждения);
- сохранены оригинальная упаковка, бирки, ярлыки и вся комплектация;
- товар упакован в дополнительную транспортную коробку (чтобы не повредить оригинальную упаковку);
- товар идентичен тому, что был отправлен (мы фиксируем отправку каждого заказа — фото/видеофиксация).
Порядок возврата:- Обратитесь по электронной почте info@top-kicks.ru, указав номер заказа и причину возврата. Мы направим Вам заявление на возврат товара. Вам нужно будет заполнить и подписать его и направить скан или фото подписанного заявления.
- После подтверждения с нашей стороны, отправьте товар через СДЭК по адресу:
- г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 14 (СДЭК)
- Стоимость возвратной доставки оплачивает покупатель (в соответствии с п. 4 ст. 26.1 вышеуказанного закона);
- Посылки с наложенным платежом не принимаются.
- После получения товара и проведения проверки его состояния, возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней на указанные в вашем заявлении реквизиты.
Важно: при несоблюдении условий (повреждённый товар, признаки носки, неполная комплектация и пр.) мы оставляем за собой право отказать в возврате.
Основание: ст. 26.1 Закона Р Ф «О защите прав потребителей»
2. Возврат товара ненадлежащего качестваЕсли вы обнаружили производственный брак или иной дефект, вы имеете право на возврат или замену товара.
Что делать:- Напишите на info@top-kicks.ru, приложив:
- номер заказа,
- описание дефекта,
- чёткие фотографии или видеозапись (желательно — при распаковке).
- После анализа обращения мы предложим:
- замену на аналогичный товар;
- возврат полной стоимости;
- иное решение, соответствующее законодательству РФ и интересам покупателя.
Важно: возврат товара с дефектом возможен только после согласования с нашей службой поддержки. При проверке мы удостоверимся, что недостаток не возник в результате нарушения правил эксплуатации.
Основание: ст. 18 Закона Р Ф «О защите прав потребителей»